Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 1 августа 2002 г.

Дорогой полис для дешевых машин
1385 просмотров

Перегонщики и покупатели подержанных иномарок не испугались грядущего введения 25% таможенных пошлин на автомобили. Но премьер Михаил Касьянов испортил им настроение, пообещав повысить тарифы по обязательному страхованию автогражданки для владельцев старых иномарок. Это нанесет серьезный удар по кошельку, поскольку обладатели "старушек" предпочитают страховать именно автогражданскую ответственность.

Себе дороже

Еще в прошлом году купить полис на иномарку старше 9-10 лет было просто невозможно. Сегодня многие страховые компании отказались от ограничений, но клиентов больше не стало. Автовладельцев отпугивает то, что стоимость страховки напрямую зависит от возраста машины: чем старше иномарка, тем дороже полис.
Ставка по страхованию от ущерба и угона (КАСКО) редко опускается ниже 10% для новых машин, а максимальный тариф может составлять 20-30% от стоимости автомобиля. Очевидно, что платить солидную сумму за старую машину невыгодно.
Другое дело — страхование автогражданской ответственности (АГО): в этом случае ставки практически не зависят от марки и возраста машины. Такой полис можно купить за 80-200 долларов (цена варьируется в зависимости от возраста и стажа водителя).
Как рассказал заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов, полис АГО пользуется популярностью среди владельцев любых машин и особенно старых иномарок. «Обладатели же новых импортных автомобилей предпочитают страховаться по полной программе — и КАСКО и АГО, а полисы КАСКО для машин старше семи лет — вообще экзотика», — добавил он.
К страхованию подержанных машин существует и другой подход: постоянство клиента. По словам заместителя гендиректора управления «Росгосстраха» по Москве Зураба Цинцадзе, компании неважно, сколько лет машина была в эксплуатации, главное — сколько лет человек покупает полисы «Росгосстраха». Чем чаще приходит клиент, тем дешевле стоит страховка. Хотя и в "Росгосстрахе" существует негласный запрет на страхование машин старше 8 лет и с износом больше 70%. Так что решающим критерием является техническое состояние автомобиля. Например, двадцатилетняя «японка» может быть в лучшем состоянии, чем трехлетняя отечественная машина.
Дмитрий Дрожжин из «Группы Ренессанс Страхование» сообщил, что машины старше 7 лет по КАСКО вообще не страхуются — можно страховать только АГО. Как правило, владельцы машин не старше 5 лет приобретают полный пакет — КАСКО, АГО и часто страхуют дополнительное оборудование. Владельцы 5-7-летних машин предпочитают покупать полис страхования «автогражданки», изредка — со страховкой от ущерба.
Обладатели отечественных машин составляют большую часть клиентов страховых компаний. Опрошенные «Газетой» страховщики утверждают, что в среднем на владельцев иномарок приходится порядка 40% застрахованных. Большинство предпочитает страховать новые машины непосредственно в автосалонах.

Все получить не удастся

Страховщики, надо сказать, несут от старых иномарок значительные потери. Пятая часть всей убыточности по автострахованию приходится именно на подержанные машины иностранного производства. Поэтому страховщики серьезно подходят к оценке машин и используют довольно жесткие коэффициенты износа.
Степень изношенности машины уменьшает ее первоначальную стоимость. Так, после первого года эксплуатации машина дешевеет на 15-18%, после второго — на 18-24%, после третьего — на 24-30%, после четвертого — на 30-40%. Затем скидывают еще по 10% за каждый год.
Заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов рассказал о методике расчета стоимости полиса. Цена страховки от угона для семилетней иномарки с пробегом 126-145 тыс. км складывается из стоимости новой машины, умноженной на 0,36. А стоимость полиса КАСКО, скажем, для БМВ 1995 года выпуска составляет 22% от цены новой машины, умноженной на 0,36.
Стоимость новой машины является точкой отсчета потому, что вне зависимости от возраста машины, детали ей требуются «родные» и новые, а ремонт будут производить на авторизированном сервисе.
Все расчеты делают перед заключением договора: то есть после аварии стоимость машины уже не пересчитывается.
Получается, что пятилетнюю иномарку, стоимостью 7 тыс. долларов, можно застраховать только на 4 тыс. долларов. Как видите, в случае аварии страховая компания не станет возмещать вам полную стоимость автомобиля.
Оценка ущерба после аварии проводится экспертами страховой компании, исходя из стоимости деталей и нормо-часа на соответствующем сервисе. Они обмана точно не допустят.

Неуловимые гонщики

Мошенничество с застрахованными иномарками, особенно подержанными, — болезнь российского рынка автострахования. Как правило, для этих целей используются машины 10-15-летнего возраста, которые не жалко бить. Автогражданка страхуется сразу в нескольких компаниях. Так как стоимость деталей от возраста машины не зависит, возмещение может быть больше, чем стоимость покалеченного автомобиля.
Страховщики сетуют на то, что вывести мошенника на чистую воду практически невозможно. В одной крупной страховой компании нам заявили, что эксперты определяют мошенничество в 90% случаев, но доказать, к сожалению, ничего не могут. Особенно это трудно сделать, когда злоумышленники работают вместе с коррумпированными гаишниками. Например, справка о том, что виновник ДТП скрылся с места происшествия стоит всего 20-50 долларов. А именно по этой справке из ГИБДД страховщики производят выплату. Даже новый КоАП ничего в этом отношении не изменил. Ведь многие страховые компании производят выплаты по упрощенной процедуре, то есть платят по протоколу о ДТП, а не по решению суда.
Если вы стали жертвой «подставы», имейте в виду, что без справки из ГИБДД страховая компания вам ущерб не возместит. Так что ни в коем случае не соглашаетесь на мировую, а вызывайте сотрудников ГИБДД.
В следующем году это правило будет особенно актуальным, так как правительство обещает установить высокие тарифы на АГО для владельцев старых иномарок. Зафиксировав ДТП в автоинспекции, вы сможете вернуть себе хотя бы часть денег, потраченных на покупку страхового полиса.

ГАЛИЦКИХ Г.


  Вся пресса за 1 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт